Смена вывески.

new

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Schiatti








Обычное дело для Италии: за громким именем стоит обычная семья. Президент Schiatti Энрико Малавази с дочерьми Сабиной и Лавиньей.

В 1946 году была открыта первая фабрика. Компания, получившая название Schiatti, специализировалась на мужской верхней одежде – куртках и пальто. Schiatti сделали ставку скорее на качество материалов и тщательную «ручную сборку», чем на прихотливый дизайн. И не прогадали – в послевоенной Италии износостойкость ценилась выше, чем экстравагантность.

В 1960-е годы стало понятно, что именно высококачественная кожа станет главным материалом и козырем Schiatti. С самого начала своего существования компания весьма капризно относилась к выбору поставщиков. В коллекции 2009 года, например, используется неаполитанская перчаточная кожа ручной выделки, тончайшая новозеландская овчина; на теплую подкладку идет мех норки, соболя, бобра и шиншиллы.



В 1980-е, с приходом второго поколения владельцев, у компании открылось второе дыхание. Schiatti обшивала актеров, президентов и даже королей (к слову, король Марокко и его сын по-прежнему клиенты Schiatti). Добившись всего на своей главной территории, бренд начал осваивать смежные, производя одежду из ткани и трикотажа.

Но вернемся к главному – к коже. Несмотря на полувековую историю бренда Schiatti, ему следует сказать отдельное спасибо еще и за разрушение стереотипов. Да, кожаная одежда – не только для холодной зимы или дождливой осени. Да, кожаная одежда совершенно не обязательно подразумевает черный и коричневый цвета – классические, но скучноватые.



У синьора Малавази высочайшие требования к качеству материалов. Крокодиловая кожа – только из Амазонии. 
Весенне-летняя коллекция Schiatti 2009 года оптимистично ярка: тут и охра, и янтарь, и голубое небо, и синее море, и элегантный фиолетовый, а если уж серый – то самого интересного оттенка.

Оптимизм владельцев Schiatti вполне объясним: компания, которая 50 лет назад была небольшим семейным предприятием, продает свои вещи в Европе, Америке, Японии и готовится к открытию магазинов в Китае. А Россия, где когда-то родилась идея о создании Schiatti, стала ее самым важным рынком. Кризис? А что кризис? «Мы не боимся, – заявляет нынешний президент компании Энрико Малавази. – Наши покупатели не из тех, кто будет экономить на красоте или качестве».

Между тем, не отказываясь от фирменного качества, компания теперь делает одежду и по более демократичным ценам, чем основные линии. Довольно неожиданно для Schiatti, но похвально – кризис пока все-таки еще очень в моде. 




Schiatti. ДАТЫ 
1946 Открытие первой фабрики марки Schiatti.

1968 Schiatti выходит на американский рынок и становится одним из первых итальянских модных брендов, представленных в магазинах США.

1998 Компания начинает осваивать российский рынок.

2000 Появление Club Line – линии для молодых и энергичных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий